Квитанции По Электронной Почте

Отправить платеж или возврат квитанций автоматически.

Paynex может автоматически отправлять квитанции по электронной почте вашим клиентам, когда они делают успешный платеж, или когда платеж возвращается. Это делается путем предоставления адреса электронной почты при запросе оплаты или с помощью адреса электронной почты объекта клиента , если он был установлен. Можно также вручную отправлять (или повторно отправлять) квитанции в личном кабинете.

Каждая квитанция содержит ссылку для просмотра в браузере и уникальную номер квитанции которые могут быть полезны при поиске информации.

Автоматически отправлять квитанции с использованием API

Значение параметра описания description, указанного в запросе на списание, отображается в квитанции вместе с суммой и общедоступной бизнес-информацией. Поступления по разовым платежам включают только эту информацию - дополнительные позиции строк не могут быть добавлены.

Paynex может отправлять квитанции для периодических платежей (например, подписки), которые автоматически создаются с объектами Продавца. Убедитесь, что параметр email клиента установлен, а параметр email клиентов для успешной оплаты включен в настройках вашей учетной записи.

Поступления для платежей по подписке детализируются и включают любые дополнительные позиции строк из накладной, инициировавшей платеж.

Отправка квитанций из панели мониторинга вручную

Вы можете просматривать и отправлять квитанции, используя раздел истории платежей в панели. Можно указать другой адрес электронной почты для получения квитанции по электронной почте или список адресов, разделенных запятыми, если квитанцию необходимо отправить нескольким получателям. Квитанции могут быть отправлены максимум 4 раз за платеж, и полная история всех отправленных квитанций отображается на странице платежа.

Возврат квитанций

Когда платеж возвращается, квитанция автоматически отправляется на тот же адрес электронной почты, который был указан в первоначальной оплате. Вы также можете использовать Личный кабинет, чтобы вручную отправить копию квитанции о возврате.

Предупреждения о неудачных платежах

При сбое оплаты подписки клиентам может быть отправлено электронное письмо с предложением обновить платежную информацию. Они отправляются на адрес электронной почты, связанный с объектом заказчика. Чтобы включить, используйте опцию также отправить клиенту, если платеж не удается в настройках подписки.

Не забудьте заполнить ссылку, чтобы клиенты могли обновить платежную информацию, чтобы дать клиентам эффективный призыв к действию. Вы также можете просмотреть эти письма в том же разделе.

Агрегатор интернет-платежей © Paynex.ru