Неудачные и несостоявшиеся платежи

Узнайте, почему некоторые платежи терпят неудачу и что вы можете сделать, чтобы снизить свою скорость снижения конверсии.

Платежи могут терпеть неудачу по разным причинам, и это расстраивает всякий раз, когда они представляют собой потерю законного бизнеса. Определенные сбои на самом деле являются профилактическими мерами - работами по минимизации возможности мошеннического платежа, который в противном случае мог бы привести к спору.

Существует три причины, по которым платеж может потерпеть неудачу, и существует другой способ обработки каждого отказа. Причина сбоя платежа указана в деталях платежа в Личном кабинете и через API как часть результата объекта платежа. Этот параметр включает тип сбоя платежа, а также дополнительную информацию о причине.

Платежи, отклоненные эмитентами карт

Когда плата предоставляется эмитенту карты вашего клиента, у них есть автоматизированные системы, которые определяют, разрешать или нет. Эти системы учитывают различные сигналы, такие как потребительские привычки вашего клиента, баланс на счете и данные о карте, такие как дата истечения срока действия и CVC.

Если эмитент карты вашего клиента отклоняет платеж, Paynex делится с вами как можно больше информации, объясняющей снижение конверсии. В некоторых случаях эмитенты карт также предоставляют полезные объяснения, такие как номер карты или срок действия, являющийся неправильным, или что у клиента недостаточно средств для осуществления платежа.

К сожалению, большинство отказов классифицируются как «общие», поэтому не всегда возможно точно узнать, почему платеж был отклонен. Если вся информация о карте кажется правильной, лучше всего, чтобы ваш клиент связался с эмитентом своей карты и попросил дополнительную информацию. Для обеспечения конфиденциальности и безопасности эмитенты карт могут обсуждать специфику отклоненного платежа со своими держателями карт - они не могут обсуждать это с торговцем.

Подозрения эмитентов карт в отношении мошеннической деятельности более сложны в управлении, но если клиенты предоставляют код CVC и ZIP при проверке, это может значительно уменьшить количество отказов, которые вы испытываете. Использование CVC строго необходимо, если ваша учетная запись основана в европейской стране, но она по-прежнему настоятельно рекомендуется. Влияние других данных, которые вы собираете, например полный адрес, зависит от бренда и страны карты. Если вы все еще испытываете более высокий, чем ожидалось, число отклоненных платежей, подумайте о сборе этих дополнительных данных.

Управление программными сбоями

Если вы хотите, чтобы ваша интеграция автоматически реагировала на сбои платежей, вы можете получить результат платежа двумя способами.

  • Обрабатывать ошибку API , возвращаемую при неудачном платеже. Для заблокированных и отклоненных эмитентом платежей, ошибка включает идентификатор платежа.

  • Используйте webhooks для просмотра уведомлений о событиях. Когда платеж завершается с ошибкой, инициируется событие.

При разработке вашей интеграции мы рекомендуем писать код, который изящно обрабатывает все возможные исключения API, включая непредвиденные ошибки.

Агрегатор интернет-платежей © Paynex.ru