Возвраты и Споры

Узнайте, что такое споры, как работает процесс и как предотвратить их возникновение.

Paynex поддерживает возможность возврата платежей, сделанных на ваш счет, полностью или частично. Если исходное списание прошло конвертацию валюты, возвращенная сумма конвертируется обратно с помощью того же процесса. Нет никаких сборов для возврата платежа, но сборы от первоначального сбора не возвращаются.

Мы немедленно отправляем запросы на возврат в банк или эмитент карты вашего клиента. Ваш клиент увидит возврат примерно через 5-10 рабочих дней, в зависимости от банка. После выдачи, возврат не может быть отменен. Споры и возвратные платежи невозможны при полном возврате средств с кредитной карты.

Мы также отправим вашему клиенту электронное письмо с уведомлением об их возврате, если применяются все эти условия:

  • Исходные расходы были созданы для объекта клиента в учетной записи Paynex
  • Объект Клиент имеет сохраненный адрес электронной почты
  • У Вас включены возвраты на Адрес Клиента

Возвратное списание

Спор (также известный как возврат платежа) возникает, когда держатель карты задает вопрос об оплате с эмитентом своей карты. Эмитент создает формальный спор, который немедленно отменяет платеж. Сумма платежа, а также отдельная плата за оплату взимаемая с карточной сети, затем вычитается из баланса вашего счета.

Существует процесс разрешения споров, посредством которого вы можете ответить и представить доказательства, чтобы сделать ваше дело о том, что платеж действителен. Если спор решен в вашу пользу, спорная сумма и плата возвращаются вам. Если спор остается в силе, решение эмитента карты является окончательным, и платеж держателя карты возмещается.

Чтобы помочь нашим пользователям представить наилучший ответ, Paynex предоставляет управляемый процесс в Личном Кабинете. Это позволяет вам предоставить весь необходимый текст и изображения, которые, по вашему мнению, вам подходят.

Выдача возмещений

Возврат средств может быть произведен через API или Кабинет и обработан немедленно. После выдачи, возврат не может быть отменен.

Возврат

Возврат может быть отправлен обратно только по первоначальному способу оплаты, использованному в качестве оплаты. Невозможно отправить возврат в другой пункт назначения (например, другую карточку или банковский счет).

Возврат к истекшим или отмененным картам осуществляется эмитентом карты клиента и, в большинстве случаев, зачисляется на заменяющую карту клиента. Если замена не существует, эмитент карты обычно возвращает клиенту возврат с использованием альтернативного метода (например, чека или депозита банковского счета). В редких случаях возврат обратно на карту может отменен.

Сборы за споры

Когда владелец карточки оспаривает платеж, который вы обработали, вам взимается плата за оплату в размере 1000 рублей (для пользователей в Соединенных Штатах) по сети карточек. Эта сумма снимается с вашего счета вместе с оспариваемой суммы.

Если вы подаете доказательства в спор, и он найден в вашу пользу, Paynex возмещает вам плату за спор. Сеть карт фактически не возмещает плату за спор, но мы считаем, что наши пользователи не должны подвергаться финансовому воздействию недействительным спорам.

Обработка неудачных возвратов

Возврат может завершиться неудачно, если банк или эмитент клиента не смогли обработать его правильно (например, закрытый банковский счет или проблема с картой). Банк возвращает нам возвращенную сумму, и мы добавляем ее обратно на ваш баланс счета Paynex. Этот процесс может занять до 30 дней с даты публикации.

Как работает подача доказательств

В процессе рассмотрения споров участвуют несколько сторон. Хотя Paynex не участвует в принятии решения об итогах спора, мы играем определенную роль, передавая ваши доказательства нашим финансовым партнерам. В свою очередь, наши финансовые партнеры обязаны передавать ваши доказательства эмитентам карт, если они считают это достаточным. Это необходимые шаги в процессе подачи доказательств.

Покупатель проверяет доказательства и решает, соответствует ли он требованиям бренда карты, чтобы предоставить потенциальные средства для разрешения спора. Если это не так, дело закрывается. Если он представляет собой потенциальное средство правовой защиты, приобретатель направляет доказательства эмитенту карты. Эмитент рассматривает доказательства и принимает окончательное решение, которое мы связываем с вами через панель мониторинга Paynex. Как сказал последний эмитент карты, решение приобретателя о передаче доказательств само по себе не гарантирует разрешение в вашу пользу.

Что отправить

Представленные вами доказательства должны соответствовать причине спора. Веб-журналы, электронная почта, номера отслеживания доставки и подтверждение доставки, подтверждение предыдущих возвратов или замещающих поставок и т. Д., Могут быть полезными. Например, ответ на спор с причиной «продукт не получен» должен иметь доказательства, которые включают информацию о доставке и любые скриншоты отслеживания пакетов. Paynex электронным образом передает эту информацию эмитенту вашего держателя карты и уведомляет вас о любых изменениях в споре.

Когда вы отвечаете на спор, Paynex автоматически форматирует данные, которые вы предоставляете, в формат, принятый эмитентами карт. Это включает в себя всю обязательную платежную информацию (например, сумму, дату платежа), CVC или результаты проверки почтового кода (если есть), а также любую дополнительную информацию или документы, которые вы предоставляете.

Принятие спора

Вы можете принять спор, фактически договорившись с владельцем карты о том, что спор действителен по указанной причине. Это означает, что спор потерян, поэтому спорная сумма и сбор не возвращаются вам.

Вы всегда должны выполнять это действие, если не собираетесь отвечать и подавать доказательства. Хотя принятие споров не оказывает негативного влияния на ваш бизнес дальше, оно не должно рассматриваться как альтернатива эффективной политике возврата или возврата. Спорная деятельность рассчитывается на основе полученных споров, а не выиграна или проиграна, поэтому предотвращение споров имеет решающее значение.

Снятие спора

Некоторые клиенты могут оспаривать платеж по ошибке, не понимая, что это было законно. Они могут связаться с эмитентом своих карт и потребовать снятия спора. Даже если ваш клиент это делает, процесс включает в себя жесткую серию официальных сообщений между банковскими организациями, которые все еще приводят к длительному процессу.

Всегда предоставляйте доказательства для каждого спора, который вы надеетесь найти в вашу пользу, даже если ваш клиент сказал вам, что они снимают спор. Некоторые клиенты, возможно, не смогут или могут просто забыть об этом. Предоставление подходящих доказательств для кода причины спора всегда является лучшим способом обеспечить надлежащее рассмотрение спора во время активного процесса возврата. Таким образом, если ваш клиент не может снять спор, вы представили доказательства, подходящие для спора, которые могут быть достаточными для отмены возврата платежа, даже если держатель карты не уйдет. Если никаких доказательств не предоставлено, вы можете потерять дело, даже если ваш клиент был повторно выставлен на счет за транзакцию.

Из-за строго определенного процесса возврата, обычно для случая остается предметом рассмотрения, даже когда ваш клиент говорит вам, что он отозвал спор и уже был повторно выставлен эмитентом своей карты.

Возврат снятого спора

В некоторых случаях Paynex может вернуть спорную сумму до закрытия спора. Когда спор отменяется, эмитент повторно оплачивает ваш клиент и предоставляет им письменное подтверждение (например, письмо или письмо) о том, что спор закрыт. Если вы можете получить копию письменного подтверждения или четких доказательств повторного выставления счетов, сообщите нам, и мы сможем скорее закрыть конфликт. Даже если ваш клиент отозвал спор, вы все равно должны ответить на него.

Споры о частично возвращенных платежах

В редких случаях платеж может быть оспорен на всю сумму, даже если частичное возмещение уже сделано (например, возврат меньшего количества, которое было согласовано). Мы понимаем, что это может расстраивать, поскольку оно оставляет вас ответственным за частичный возврат средств, который вы уже обработали, и полная сумма оспаривается, хотя эмитенты карт очень желают исправить эту ситуацию.

Даже если вы планируете принять необоснованную часть спора, вам важно представить доказательства частичного возмещения в вашем ответе. Это должно включать сумму и дату возврата средств и даже снимок экрана с информацией о возврате средств из вашей панели мониторинга (это называется ответом на получение кредита).

В большинстве случаев эмитент карты отменяет исходный спор, а затем создает отдельный для исправленной суммы. В Paynex существующий спор используется для отслеживания общего результата. Если спор полностью разрешен в вашу пользу, вся сумма возвращается вам. Если это не так, возвращается только частично возвращенная сумма. В этом случае статус статуса имеет значение lost , а в Личном кабинете спор обозначается как «частично выигранный».

Агрегатор интернет-платежей © Paynex.ru